Домэкс
Предприятие «Домэкс» наладило в Беларуси уникальное производство
«Мобильный дом» – относительно новое понятие. Первые мобильные дома появились в Великобритании всего около 50-ти лет назад. Но потребители быстро по достоинству оценили суть идеи и очень скоро производство таких домов было налажено в США, Германии, Голландии, Испании, Швейцарии, Франции. Компактный и комфортный мобильный дом стал триумфом инженерной мысли, универсальным в техническом и эксклюзивным в эстетическом плане, всесезонным жилищем, а главное – доступным по цене. Пожалуй, главная особенность мобильного дома в том, что он не требует фундамента. Он устанавливается на любую относительно ровную поверхность. Заказчик изначально избавлен от самой трудоемкой и дорогой части строительства – проектирования и согласования проектов. Монтаж мобильного дома занимает всего лишь час. Мобильный дом не считается недвижимостью и не облагается никакими налогами, под мобильный дом не обязательно приобретать землю в собственность. Преимуществом мобильного дома можно назвать максимально возможную комплектацию и оборудование всеми необходимыми системами, а также полную готовность к эксплуатации сразу же после установки и подключения к внешним сетям. Предусмотрен обогрев помещения, электрические конвекторы, горячее водоснабжение , энергосберегающее освещение, биотуалет. В зависимости от выбранной модели в доме предусмотрены от 2 до 4 спален, гостиная, кухня, санузел. После того, как производство таким домов стало по-настоящему модным в Западной Европе, в Беларуси белорусское предприятие «Домэкс» смогло наладить изготовление отечественного варианта. Ничем не отличаясь от европейских и американских аналогов в качестве и комфорте, белорусский мобильный дом очень сильно выиграл в стоимости. В основном благодаря тому, что при строительстве использовались качественные отечественные материалы. «Премьера» проекта состоялась на Минской строительной выставке в апреле 2012 года. Дом сразу же привлек пристальное внимание публики, на производство поступило ряд заявок. Производители пока очень довольны тем, как отреагировали потребители на новый продукт и планируют расширить ассортимент предлагаемых вариантов.
[ закрыть окно] [Распечатать]